понедельник, 9 декабря 2013 г.

СП "Новогодний декор" 2 этап

Когда уже наступит новый год? Поскорее бы расквитаться со всеми совместными проектами и собрать в кучу все "прелести"))
Вот результат моей работы по второму этапу СП "Новогодний декор" у Тани Fleur:


Задание было такое: сделать гирлянду-баннер минимум из 5 элементов, использованные обязательные элементы - олень и ёлка.
Сочетание нежно-голубого и насыщенного коричневого в жизни выглядит очень здорово, на фото передать полностью не вышло. И рукавички, и носочек внутри полые, в них можно положить что-нибудь вкусное или небольшие подарки. Рукавички сшиты из плюша, носочек - из канвы Аида с подкладкой из флиса. Из украшений ленты, пуговицы, шнуры и подвески. Можно рассмотреть поближе:


Кому-как, а мне очень нравится результат!))


6 комментариев:

  1. и мне очень нравится! и цветом классный, и то что положить сюрпризики можно - вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично-то отлично, как бы у нас аллергия от обилия сладостей не началась)))

      Удалить
  2. Таня, подожди пока Новый год торопить, еще не все подарки подготовлены!
    Мне тоже нравятся твои поделки!!!!! Шоколадные бантики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Отличная работа!!! Татьяна рада знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Я тоже рада знакомству, можно на "ты")))

      Удалить