среда, 4 декабря 2013 г.

Результаты еще одного СП

Как и обещала, показываю, чем занимаюсь долгими вечерами. Кстати, за рукоделием они проходят очень даже быстро.
Кучу, да нет, КУЧУ игрушек сделала в рамках совместника Светланы))) Спасибо большое, Света, очень понравилось шить из фетра, а то, глядишь, так бы и не собралась... Да и игрушек теперь Вагон, именно так, с большой буквы)

Вот ёлочки 1 этапа:




Их 4 штучки, с каждой стороны украшены по-разному (бисер, ленты, пуговицы, перламутровые бусины), сшиты из флиса, набиты синтепоном, а сшиты металлизированной нитью.

Теперь игрушки 2 этапа:


...в голубых тонах. Ёлка у меня в этом году будет сине-бирюзово-голубая)) Так что эти игрушки однозначно отправятся туда (в места не столь отдалённые). Олень вышит на канве еще в прошлом году, да только после праздников, так и лежал. А теперь оформился в носок на флисовой подкладке, в него можно и подарочек засунуть. Дочка, правда, тут же попыталась на ногу его натянуть, насилу отобрала)) Звезда и колокольчик из тонкого фетра с наклеенными полубусинами, сшиты металлизированной нитью.

По 3 этапу у меня сшились 2 одинаковых домика (покажу один, они абсолютно одинаковые)):


Дочка сказала, что это её домик, и она будет в нём жить))) Оценила, в общем!

И-и-и-и... 4 этап, очень милашный Олень:


Он такой мимимишный, что я даже его немного вышила (зрачки, ноздри и улыбка).

Всем спасибо за внимание, а я буду ждать следующих этапов!

6 комментариев:

  1. Ох, Татьяна, сколько новогодней красоты!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ёлочку хочется поставить, сил никаких нету((( Приходится игрушки пока просто "вагонить")

      Удалить
    2. Вагонить.... ну насмешила ты меня, такое слово....
      А мой муж соглашается только на живую ёлку. Чтобы не ругаться, я соглашаюсь, по этому ёлка у нас только за 2-3 дня до нового года появляется. Он говорит: - Ведь все равно их уже срубили, значит можно покупать.

      Удалить
    3. А мне жалко и дорого(( В прошлом году долго выбирала и купила искусственную. Кстати, говорят, что в связи с тем, что больше стали покупать искусственные ели, живых пустят "в расход" меньше. А для запаха можно и ветки купить)
      Кроме того НГ у меня начинается не позднее Зимнего Солнцестояния, а это примерно с 20 декабря)

      Удалить
  2. Татьяна! Спасибо за участие в проекте!
    Очень у вас красиво получается, так что жду продолжение ;)
    Разместила работы в галерее. Можно попросить на будущее - фотографируйте каждое изделие отдельно, т.к. я каждому присваиваю свой номер, которые потом будут принимать участие в розыгрыше призов.

    ОтветитьУдалить