суббота, 11 января 2014 г.

СП "Пасхальные сюрпризы"! Кому цыплят?)))

Не знаю, как вы, а меня новогодне-рождественское настроение не отпускает... Пора начинать настраиваться на весну!))
В журнале "Вышиваю крестиком" №5 (80) за 2011 год был замечательный проект пошива флажков. Я взялась их делать еще в прошлом году, но не очень хорошие жизненные обстоятельства не дали мне довести до конца этот проект.


Девочки, в компании ведь шить-вышивать гораздо веселее! Может быть кто-нибудь захочет ко мне присоединиться?
Всего флажков шесть, если начнем  работу 20 января, то потратив по 12 дней на каждый, мы успеем собрать флажки в гирлянду и выбрать счастливчика, который получит подарок к Пасхе! В этом году она будет 20 апреля.
Схемы и ключи я выложу, а сама ниточки буду подбирать по принципу "какие понравятся".


Для того, чтобы участвовать в проекте нужно:

1) Желание украсить свой дом и порадовать близких;
2) Наличие куска канвы или равномерки (я вышиваю на канве Аида №14), ниточек мулине, иголки и цветных тряпочек;
3) Повесить баннер со ссылкой на это сообщение на панель и, если есть желание, рассказать о проекте у себя в блоге (Если Вам у меня понравится, буду рада видеть в ПЧ!);
4) Сделать гирлянду из флажков и принять участие в розыгрыше подарка к Пасхе;
5) Написать о своём желании участвовать в комментариях к этому сообщению.

Если будут вопросы, задавайте, это мой первый совместник, так что косяков куча, наверняка))

Забыла баннер добавить))

Схема проезда СП "Пасхальные сюрпризы":
3. Второй этап: результаты пошива и вторая схема


14 комментариев:

  1. Татьяна, я буду наблюдать за процессом с удовольствием, но со стороны. Не знаю почему, но зимой что-то не вышивается у меня, а только вяжется и вяжется...
    Но банер повешу в своем блоге все равно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ну, буду в гордом одиночестве вышивать)) Я в процессе переезда, так что вышивание самое доступное сейчас, чтобы руки занять)

      Удалить
    2. Не обижайся, Танюша, я зависла в СП с шалью пока...

      Удалить
    3. Наташ, что ты, какие обиды... У меня этот проект просто долгостройный, уже почти год висит. У самой долгов по совместникам куча, еще с прошлого года. Но из рукодельного в новом доме пока только всё для вышивания))))

      Удалить
  2. Тань, а я вообще не вышивальщик, но банер повесила и в обзор к свете добавила. надеюсь ты не против?

    ОтветитьУдалить
  3. А я присоединюсь и буду вышивать цыплят))) http://lesydimar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, написала про ваш проект в блоге совместников, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. я хочу поучаствовать, надеюсь дойду до конца:) http://lusienhobbi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, а можно я с вами? А там написано какой размер у флажков. А то на картинке флажки как флаги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу с вами! Я правда не вышиваю совсем (почти), надо поехать закупить материалы

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Вот начало нашего совместника: http://deryabinka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить