вторник, 16 сентября 2014 г.

Необычный осенний совместник))

После публикации моих 40 идей для этой осени я неожиданно получила много откликов...) И это очень приятно! И тогда меня посетила мысль: давайте делать нашу осень насыщенной вместе! Вычеркивать пункты из своего списка здорово, но ведь еще можно посмотреть, как проводят осень другие. А еще Вы получите шанс выиграть осеннюю конфетку)


Условия:
  1. Добавьте баннер с активной ссылкой на панель.
  2. Напишите мне на почту письмо с пометкой "Осенний проект", чтобы я добавила Вас в список участников. Или отметьтесь в комментариях.
  3. Опубликуйте свой список идей для осени (можете воспользоваться моим, или поискать в сети)), пусть там будет больше пунктов, необязательно ведь выполнять их все!
  4. Скидывайте ссылки на свои сообщения с отчетами о приведении в исполнение идей своих списков на мою почту, а я создам три галереи (28 сентября, 12 и 26 октября). 
  5. Окончание СП назначим на 31 октября! С 31 октября на 1 ноября будет объявлен победитель, к которому отправится осенний подарок от меня)))

PS. Добавляйтесь в ПЧ, только если Вам у меня нравится)) Я всегда рада новым друзьям)
PPS. Коллаж для баннера опять утащила из любимого паблика))


Участники проекта:

1. Галина Лазарева

2. Natali T
3. Татьяна
4. Наталья (Золотко Драгоценное)
5. Евгения Портнова
6. Лиля
7. Елена Чернышева
8. Галина lalina
9. Ирина Йотко
10. Александра
11. ...

32 комментария:

  1. Тань, баннер утащила, но в список пока добавлять не нужно - посмотрим, как со временем будет...))

    ОтветитьУдалить
  2. И я баннер утащила. Уж очень вдохновил меня твой список))) Даже парочку пунктов уже успела сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, принимай мой список желаний http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект, фотографии очень красивые. Сразу осени радоваться хочется!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя незабываемая осень: http://nataliblogg.blogspot.com/2014/09/25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, составила план и отправила на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, очень интересный проект, с удовольствием буду наблюдать и читать как проводят осень другие))), сама бы поучаствовала, но слишком ленива для отчетов , все время забываю вовремя сфотографировать и доложить))), поэтому только в наблюдателях. С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может стоит попытаться поучаствовать?)) Я могу вовремя подпинывать))

      Удалить
  8. Тань, а целей обязательно должно быть 40?)) это слишком масштабно для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хоть 5!)) Мне, к примеру, из большого списка удобнее, необязательно ведь все-все пункты выполнять)))) Надеюсь на участие)

      Удалить
    2. Тогда я участвую! мне удобней записать только то что реально смогу сделать)

      Удалить
    3. вот мои планы =)
      http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/09/blog-post_24.html

      Удалить
  9. И я к вам)
    http://puretango.blogspot.com/2014/09/blog-post.html
    Правда, смущает система отчетов, но поучаствовать все равно хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем смущает?)) Может получится что-то изменить?

      Удалить
  10. Татьян, тоже хочу присоединиться к Вашему проекту. Жаль, что он закончится 31 октября, ведь еще целый месяц осени будет впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь) У нас в Сибири уже в конце октября зима, так что ноябрь осенью я не считаю. Но если будут желающие, можно и продлить. С подарком только в октябре определимся, чтобы осенью успел прийти)

      Удалить
    2. А у нас деревья желтеть едва начали, фотосессии раньше начала октября проводить бессмысленно(((

      Удалить
    3. Таня, не увидела, что Вы из Сибири. Не знала, что у Вас зима так рано начинается. Хотя и у нас в этом году суровую зиму обещают, поэтому не исключено, что тоже в ноябре уже будет настоящая зима.

      Удалить
    4. А все таки многое из планов можно и в ноябре сделать. Может все таки продлим?

      Удалить
    5. Наталья, у нас половина уже облетела)) Последние выходные, когда есть смысл делать осенние фотографии.

      Елена, да, даже для нашего региона осень наступила очень рано. И предлагаю перейти на "ты"))

      Галина, хорошо, продляем по просьбе трудящихся))) Но розыгрыш 31 октября) А то придется подарок к новому году отправлять))

      Удалить
  11. Танюш мой первый отчет =)
    http://sweet-blondy.blogspot.ru/2014/09/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить
  12. Галерея здесь: http://deryabinka.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, опубликовала пост http://izpokolenia.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить