понедельник, 29 сентября 2014 г.

Делаю осень незабываемой)) Первый отчет, много букаф и фото

Первый-то первый, но ёмкий)) Долго тянула с ним, все мне что-то не писалось... Ленилось)) Напомню, что присоединиться можно в любое время, милости просим в нашу компанию на СП!
Перейду сразу к делу: первым я вычеркнула пункт с доской Вдохновения, так изначально задумывалось. Чтобы сначала вдохновиться, а уж потом...) А вот сфотографировать все не удавалось, сначала не хватало некоторых деталей, потом не было настроения, затем было очень пасмурно. Вот теперь покажу))



Основа - пробковая доска из ИкеиТам у меня мини-гирлянды из флажков, которые я сделала из бумаги, выигранной в "хелавинской" конфетке у Ольги, список дел на осень, календарь (специально сделанный по такому случаю), распечатанные коллажи для вдохновения, которые я вам показывала в сообщении со списком, фея, помогающая мне делать осень ярче. А в левом нижнем углу у меня открыточка, которую прислала Инга по деньрожденскому обмену)) Сижу теперь, вдохновляюсь от нее. Вот она какая красивая, с совушками и тыквами:


Еще я купила теплую жилетку с капюшоном из черной пряжи с красными вкраплениями. Догадались, что это моя вариация "свитера цвета осени"?)))) Фотографии с ней пока нет, зато покажу вам вот что: 



Давненько у меня были тепленькие черно-розовые полосатые гольфы, купила к ним черно-розовое трикотажное платье. Красотааааа) Розовый цвет не переношу, но в таком сочетании хожу с удовольствием. Может несколько экстравагантно, учитывая мой неподростковый возраст и должность, но так приятно идти по улице и ловить радостные улыбки случайных прохожих! Я такая... эээ... гламурная пчёлка))))
Далее по списку осенний букет. На кухне у меня стоит ветка кустовых хризантем, люблю их за то, что они долго стоят и не вянут. А по случаю я немного поизощрялась, составила совершенно обалденный букет для подруги и даже сделала пару фотографий в сумерках))





Осенние листья - часть букета, а не подложка) Почувствовала себя создателем живой красоты))
Фотографии с прогулок покажу позже, а то слишком много получается.



Тем, кто осилил сей сумбурный пост, покажу фотографию себя. В очень колючих кустах))) На данный момент осилила 14 пунктов списка из 40)) Горжусь собой. Вот только надо судорожно прикрыть "осеннюю лавочку" и подтянуть хвосты по обменам и пифам, а то как-то нехорошо получается. 

Пы.Сы. Галерею опубликую, как только замучаю InLinkz)) Сегодня-завтра, надеюсь.

23 комментария:

  1. Танюша, очень вдохновляющая доска. Нравится!
    Букет красивый! Такой нежно-осенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доски у меня никогда не было, а тут купила и думаю: "Ууу, большая какая, куда я ее?" Спустя 2 дня: "Что-то маленькая какая-то...")))
      От букета сама в восторге)

      Удалить
  2. 14 из 40! Просто здорово! Доска - замечательная вдохновлялка))) букет просто потрясающий! И гламурная пчелка красотка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За пчёлку отдельное большое-пребольшое спасибо)))

      Удалить
  3. У меня один пункт тоже готов, надо отснять.

    ОтветитьУдалить
  4. Готова галерея, не прошло и года)) http://deryabinka.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все осеннее! Сплошное вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, доска - красота! очень понравилось! букетик чудеснейший! и гольфики и ты в зарослях - я от всего в восторге! ты молодец аж 14 пунктов! с ума сойти))))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, какая красивая и вдохновляющая у тебя осень :))) Здорово ты доску оформила!!!! Букет составленный своими руками, наиприятнейший подарок для близкого!!! Татьяна, покажи обязательно в блоге фотографии купленных обновочек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь проиллюстрировать все пункты плана))
      Присоединяйся))

      Удалить
    2. постараюсь, Татьяна. Я даже осенних фотографий для этого проекта сделала. А да, проголосовала за тебя в рукодельном марафоне :)))

      Удалить
    3. Вот здорово, буду ждать)) А я за тебя голосовала)))

      Удалить
  8. Я тоже такую доску хочу, эх жаль ИКЕИ рядом нет, надо чем-то заменить. Я уже давно ищу что-то подобное. Мужа просила из фанеры хотя бы вырезать, но пока и с фанерой не весело)))
    14 пунктов это супер! Молодец!
    Рада, что открыточка вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого типа доски можно в канцелярских найти, правда, несколько дороже... По крайней мере, на сайте Комуса я видела пробковые доски. Видела, ты тоже пункты из списка вычеркиваешь)))
      Открытка суперская, сижу любуюсь на нее))

      Удалить
  9. Какие краски -- все таки осень прекрасна. Очень красивый букет -- такой нежный и романтичный.

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, очень здорово осень проходит, 14 пунктов - это стахановские темпы!
    Очень понравилась идея с доской вдохновения, жаль, что мне особо некуда её пристроить((( Но подумаю ещё, может местечко найдётся... уж очень она вдохновляет, по-моему!
    Букетик прелестный. Очень гольфы понравились, жаль, что платья не видно((
    Осень довольно яркая, должна запомниться, и не оставить шансов хандре и застою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное чтобы была, пристроится потом куда-нибудь)) Да уж точно запомнится, бегаю сейчас с выпученными глазами, столько всего сделала и столько всего катастрофически не успеваю!!))

      Удалить
  11. Какая отличная идея - сделать такую доску! Очень здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Фотография очень красивая и ты на ней! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А еще я скромная) Как раньше жила без доски, даже и не знаю...

      Удалить
  12. Татьяна,вот это доска вдохновения-просто супер,такие цвета и элементы красивые,чудесная осенняя палитра!Вдохновляет и меня!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить