пятница, 17 апреля 2015 г.

Набор в ДК


Поскольку, промучившись некоторое время, я все же смогла определиться, что сейчас я В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ФОТОГРАФ, чем кто-либо еще, набор в ДК любимого фотоблога оказался как нельзя кстати, так я не смогу пропасть надолго и буду радовать вас как минимум этой стороной своей скромной многогранной натуры)))
В фотографии я пока не могу определиться с приоритетами, люблю снимать портреты, пейзажи, предметы, еду (еда - святое, и уж точно не предмет!)), репортажи. Говорю же, многогранная натура!))









 Сожмите за меня кулачки, может и правда меня выберут)))

6 комментариев:

  1. Хорошие фото,как из журнала... Молодец!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно как... До журнала, к сожалению, еще очень далеко))

      Удалить
  2. Татьяна, очень приятно быть чьим-то любимым фотоблогом :) Спасибо, что приняли участие в наборе и показали свои фотоработы. Удачи!

    ОтветитьУдалить