среда, 2 сентября 2015 г.

Шебби альбом свадебный)

Делала странички альбома по СП еще в январе, а вот оформила в альбом только в июне)) Когда петух жареный клюнул, буквально. Очень это для меня в последнее время сложно, доделывать то, до чего раньше руки не дошли... Смотрю на недоделки и руки опускаются. Надеюсь, скоро что-нибудь изменится))


Сильно многослойный скрап у меня не выходит, не могу себя заставить загружать странички еще и еще... А вот локальные и объемные цветочные вкрапления мне импонируют) тем и живем))) А еще я впервые делала полноценный переплет) Не могу сказать, что полностью довольна своей работой, но альбом подруге понравился) по крайней мере, она так сказала))





Вот такие вот дела)) А бумага в альбоме "Прима Маркет", очень красивая и нежная.

7 комментариев:

  1. Татьяна, получился нежный романтичный альбом, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, мне очень нравится твой альбом и по цвету и по оформлению :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, отличный альбом! и нежно и насыщенно одновременно. мне оч понравилось!

    ОтветитьУдалить