среда, 24 сентября 2014 г.

Органайзеры для документов. Лучше поздно, чем никогда)

Напомню лишний раз про СП "Сделай осень незабываемой!")) А то вдруг кто-то пропустил.

Помните, я участвовала в СП "Холдер для документов" у Марии? Я ведь тогда раскроила сразу 3 штуки, а показала только один... В общем, исправляюсь))

Первый холдер делала по оригинальному МК. Сшила из льна и бязи, оттенки внезапно настолько понравились, что решила оставить себе)) Мечтаю теперь об отпуске...





А второй "на повседневку". Для паспорта, бумажек с записями, визиток, чеков и прочих мелочей. Ношу постоянно в сумке, паспорт наконец-то перестал мяться) Сшила из любимого льна, остался лишь небольшой кусочек, которого хватит только на обложку какую-нибудь.
Моя Преееелесть)))






27 комментариев:

  1. чудесные органайзеры! мне очень понравились цвета =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я вот по цветам первого долго сомневалась, оказалось, что зря)

      Удалить
  2. Таня, мне сегодня хочется сказать тебе не только, что хороши холдеры, но и фотографии. Ты так вкусно преподнесла нам свои работы, что я получила просто эстетическое наслаждение от них. Умница!!!
    Ткань мне нравится безумно на первом холдере :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сшила их хоть и не сразу, но потом долго не могла собраться с силами, чтобы сфотографировать))
      А ткань да, классная) Ушел весь кусок, который был.

      Удалить
  3. Органайзеры - чудо. Не могу сказать какой больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Все теперь, кто увидит обзавидуются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Не знаю, как на счет зависти, но на работе всем понравились))

      Удалить
  5. Татьяна, написала тебе письмо. И вот читаю комментарий и вижу ответ на один из своих вопросов, по поводу работы :) Органайзеры хороши, продуманы для удобства и ткань прекрасная, мне второй немножко больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получила, ответила) Если бы не СП, не рискнула бы тогда сшить)

      Удалить
  6. Какая удобная штука! Как в нее все хорошо умещается: и карточки, и документы! Стильно и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штука классная! Надо только большой будет в деле опробовать)

      Удалить
  7. Таня, холдеры замечательные вышли! во втором тканюшка - засмотреться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ткань чудесная, буду искать еще такую)

      Удалить
  8. красотисчаааа! очень красивые, правда. такие штуки приятно из сумки доставать, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и правда) Жалею, что паспорт редко показывать приходится)))

      Удалить
  9. Классные органайзеры. каждый по-своему .

    ОтветитьУдалить
  10. Ох ты ж! Боже мой! Танечка! Они прекрасны!!! Я влюбилась! ♥♥♥
    Большое спасибо, что поделилась ими в галерее "Рукодельного марафона"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, благодарю)))) Если бы не совместник - их бы не было, спасибо тебе за такую колоссальную работу!

      Удалить
  11. Чудесные! Такие вместительные! И ткани очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. красота!!! ну, что тут ещё скажешь! и такие аккуратненькие!
    очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,какая классная идея, а я почему-то ничего подобного раньше не видела!Хочу такую штуку-ведь так удобно и красиво!Твои папочки так здорово смотрятся,с гордостью можно доставать в общественных местах!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить