воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Проект "Пасхальные сюрпризы". Второй этап и отчёт по первому

Теоретически цыпленок с первого флажка должен быть отшит. Если кто-то не успел - догоняем. А я покажу готовые опубликованные работы)) Их у нас... ОДНА (уже ТРИ!), не считая моей)

Олеся справилась даже раньше указанного срока, вот её флажок:


А вот мой, только у меня цвета не по "ключу":


Ещё к нам присоединилась Pavlina, её цыплёнок "с пылу с жару", ещё с разметкой)):


Яйцо с цыплёнком, которое вышила Инга, у нее немного другая задумка, посмотрим потом, что получится в итоге)):



Вот и следующая схемка! Встречайте группу цыплят со второго яйца.


Схема проезда СП "Пасхальные сюрпризы":
3. Второй этап: результаты пошива и вторая схема

Девочки, жду с нетерпением ваших работ!


7 комментариев:

  1. Два брата - акробата :)) Спасибо, на днях начну и этих вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ну процесс пошел хорошо! Молодцы и ты, и Олеся!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, а где же мой? :) я вчера опубликовала у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, такие славные цыплята получились! Я постараюсь догнать всех.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, вот моя компания, принимай работу ))) http://lesydimar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, вот мой первый цыпленок :) http://inga-nikitchuk.blogspot.com/2014/03/easter-surprise-1.html

    ОтветитьУдалить